2. Найдите в тексте частицы, выпишите предложения с частицами, укажите разряд частиц по значению, пользуясь таблицей в учебнике на стр.235-236.
Змеи раскачивались в такт мелодии волынки, и каждому казалось, что они были заворожены звуками музыки. Но звуки музыки не могут вызвать у змей ни восхищения, ни другой реакции. Змеи музыки не слышат, так как от природы глухие.
Неужели змеи не воспринимают звуковых волн? Они улавливают лишь вибрацию почвы и немного слышат при костей челюсти.
Змеи почти немые, если не считать некоторых из них издавать шипение. Когда заклинатель играет на флейте, кобра поворачивает голову как раз в такт его движениям, а не в такт музыке.
1. Какие знаки препинания разделяют части сложносочинённого предложения?
[Тут в глазах Лизиных блеснула радость], (которую она тщетно сокрыть хотела); (2) И [щёки её пылали, как заря в ясный летний вечер]; (4) А [она смотрела на левый рукав свой и щипала его правою рукою].
2. Сколько здесь сложносочинённых предложений?
• [В эту минуту хозяин вошёл с кипящим самоваром], И [я предложил вожатому нашему чашку чаю].
• [Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч], И [наружность его показалась мне замечательна].
• [В чёрной бороде его показывалась проседь], А [живые большие глаза так и бегали].
• [Волоса были обстрижены в кружок], И [на нём был оборванный армяк и татарские шаровары].
• [Я поднёс ему чашку чаю], И [он отведал и ].
3. Укажите цифры знаков препинания, которые разделяют части сложносочинённого предложения:
[Зурин пил много и потчевал и меня, говоря], (что надобно привыкать ко службе); (3) А [после он рассказывал мне армейские анекдоты], (от которых я со смеху чуть не валялся), (5) И [мы встали из-за стола совершенными приятелями].
Объяснение:
мнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.сочетания, передающие основновосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождениацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нрмацию. 3. Передайтдание
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключетекст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слПерейти к во Школьные Знания.com
Какой у тебя во