Февраль – удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.
1)спишите, расставьте знаки препинания в предложениях.
1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина.
2. Сад, степь, двор - всё было в холодной степи.
3. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку
4. Теперь уже ни гор, ни неба, ни земли - ничего не было видно.
5. Всё выглядело радостным и привлекательным: зелёная трава, шумящая листва, солнце над головой.
6.Нулевым результатом матча остались довольны как игроки, так и болельщики.
7. Везде - в степи, за рекой, по дорогам было пусто.
8. Повсюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, и на ветвях деревьев.
9. Около родника зеленеет короткая, бархатная травка.
10. Все породы смолистых деревьев: ель, сосна, пихта называют красным лесом.
11. Высоко в небе парил не то ястреб, не то орел..
12. Ни один след: ни лыжный, ни пеший, ни человеческий не пересекал дорожную тропу.
13. И чист, и тих, и ясен свод небес.
14. В эти дни травы и листья таят, и несут в себе всё цветение лета и осени.
2)Выполните тест:
1.В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?
б) Из деревни доносились торжествующие крики выпущенных на волю петухов.
2. Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?
И воздух и вода и деревья все уже пахнет первым снегом.
б) в предложении есть обобщающее слово после однородных членов
Я надеюсь, всё правильно